SMM медицинской организации

Работа с медицинскими организациями имеет свою специфику и ряд особенностей по сравнению с другими видами бизнеса.

Этапы работы

1

Подготовительный

 

  • На этом этапе мы анализируем аккаунты компании в социальных сетях (если они уже созданы), выделяем сильные и слабые стороны.
  • Проводим анализ конкурентов.
  • Совместно с заказчиком составляем бриф, определяем цели и задачи присутствия
    в социальных сетях, составляем стратегию.
2

Проработка

 

  • На этом этапе мы создаем аккаунты (если их еще не было), придумываем визуальную концепцию и брендинг для постов и сторис.
  • Составляем контент-план на месяц, определяем основные рубрики. Каждый шаг согласовывается с заказчиком.
3

Создание контента

 

  • В работу включается вся команда: менеджер проектов, SMM-специалист, контентмейкер, копирайтер, дизайнер, фотограф, таргетолог.
  • Подбираем референсы для фото и видео, проводим съемки, пишем тексты.
4

Продвижение

 

  • Здесь начинается самое интересное: запуск таргетированной рекламы,
    поиск и взаимодействие с блогерами, разработка конкурсных механик и розыгрышей, активное взаимодействие и вовлечение пользователей.
  • И конечно, проводим ежемесячную аналитику с составлением отчетов о проделанной работе.

0

Особенности SMM медицинской организации

Ограничения

Есть множество ограничений от самих социальных сетей. Например, нельзя показывать слишком откровенный и шокирующий контент с процедур или результат от лечения в формате до/после, это может негативно сказаться на продвижении вплоть до блокировки.

Внимание к пациентам

Необходимо понимать, что в инсайте пациента заложено получение результата от процедуры/лечения, а не сам процесс. Поэтому важно тактично и аккуратно работать с "болями" пациента и акцентировать его внимание на позитивном исходе.

Лояльность и доверие

Важно добиться лояльности и доверия пациента, и здесь нам помогают живые съемки клиники, запись видео со специалистами, чтобы пациент мог познакомиться с доктором и медицинским центром, это позволит избежать страхов и волнений, убедив его в экспертности докторов и безопасном, эффективном лечении.

Коммуникация

Также важно не забывать про взаимодействие и интерактив с пациентами. В этом случае мы проводим опросы, развенчиваем мифы, собираем обратную связь, создаем образ абсолютно открытой и дружелюбной клиники.

Услуга продвижения медицинской организации

За 7 лет мы сотрудничали более чем с 20 медицинскими центрами и стоматологическими клиниками и знаем всю специфику и особенности работы в этой сфере. С большинством из наших клиентов мы продолжаем работать уже не один год и помогаем обеспечивать непрерывный поток пациентов.

Проекты, которыми мы гордимся

Сделаем еще один крутой проект вместе?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies