2023-по н.в.

О компании
Умный ход – юридическая компания, оказывающая услуги в сфере финансов, главная из которых банкротство. Команда, состоящая из опытных специалистов, готова предоставлять клиентам профессиональные юридические услуги и найти решение для любой проблемы.
Брендинг
Задача:
При разработке логотипа мы отталкивались от нескольких аспектов:
- Новое видение юридической компании без использования стереотипной атрибутики;
- Баланс между серьезностью и яркостью;
- Отражение смысловой составляющей.
Решение:
Логотип состоит из двух частей: графический элемент и текст. Графический элемент представляет собой щит с элементом стрелок. В текстовой части логотипа выбрана лаконичная геометричная гельветика открытого типа. Такой шрифт выражает строгость и открытость бренда одновременно.
Графическое решение
Графическое решение представлено в виде щита, внутри которого стрелки. Ассоциативно щит нам говорит о защите и надежности, что хорошо подходит для юридической сферы. При этом он выглядит нестандартно благодаря добавлению в него элемента стрелки, которая в свою очередь закладывает ещё один смысл — движение, а именно к решению своих проблем.
Текстовая часть выполнена современным геомтричным шрифтом, который обеспечивает баланс между сдержанностью и открытостью. Текст дополнен еще одним элементом — это та же самая форма стрелки, которая есть в графической части. Здесь она повернута в другую сторону и уже ассоциативно напоминает галочку. В это закладывается смысл того, что, обратившись в эту компанию, человек сможет разрешить свои трудности. Галочка — это положительный символ, который говорит о “выполненной задачи”, “согласии на что-либо”.
Цветовое решение
В качестве основного цвета бренда выбран бирюзовый. На сегодняшний день это трендовый оттенок, который ассоциируется с легкостью, надежностью, уверенностью. Усиливает и дополняет его насыщенный черный цвет. Также в визуальных решениях используется светлый пастельный оттенок бирюзового. Такое решение хорошо работает, создавая контраст цветового насыщения, тем самым помогает поддержать общую стилистику бренда.

Айдентика
Помимо логотипа мы также добавили графические элементы, которые поддерживают заложенный визуал. Один из них это стрелка, к которой ведет несколько линий. Это достаточно яркий и заметный элемент, именно он в первую очередь будет привлекать к себе внимание на любом макете. Такой символ удобно использовать, чтобы управлять вниманием и вносить акцент.

Разработка сайта
Задача:
Создание сайта для юридической компании — непростая задача, поскольку к решению юридических проблем люди относятся с особой щепетильностью. Отсюда возникает необходимость создать такой сайт, которому люди будут доверять. Сложностей в этом вопросе добавляет то, что это новая компания.
Решение:
На сайте мы постарались осветить то, как происходит оказание услуг. Раскрыли тему так, чтобы закрыть все вопросы, возникающие у человека, который намеревается воспользоваться одной из услуг. Рассказали какие есть этапы, у кого есть право обратиться за данной услугой, какие есть гарантии и на какие результаты может рассчитывать человек. Сайт получился с упором на информативность, нежели чем на функционал.
Также немаловажную часть составляет визуальное оформление. Здесь мы хотели подчеркнуть выдержанный и строгий стиль, выполненный в яркой и современной стилистике, а также уйти от шаблонного визуала юридической тематики.

Визуальное решение
Бирюзовый цвет выбран не случайно, это трендовый оттенок, который ассоциируется с легкостью, надежностью, уверенностью. А насыщенный черный цвет усиливает эти качества.
Поскольку это юридическая компания в дизайне важно было отразить серьезность, при этом сделать её заметной и современной. В дизайне сайта мы старались передать айдентику бренда, в которую вкладывалась смысл движения, в данном случае — для решения финансовых трудностей. Это подчеркивают графические элементы стрелок, которые, как часть логотипа, представлены на сайте в разной интерпретации. В итоге получился в меру сдержанный, но в тоже время яркий дизайн, подчеркивающий надежность компании.

Главная страница
Расставить верные акценты помогает графический элемент стрелки, который является частью айдентики бренда.
Главная страница посвящена приоритетной услуге компании, а именно банкротству. Здесь мы постарались структурированно подать информацию, а также использовали несколько блоков с формой обратной связи, чтобы по мере изучения темы и выбора компании, у пользователя всегда была возможность записаться на консультацию.
Страница услуги
Помимо услуги банкротства, компания «Умный ход» оказывает еще ряд юридических услуг, связанных с финансовой сферой. Каждая страница услуги построена таким образом, чтобы в сокращенном виде дать необходимую пользователю информацию. Для сайтов юридической тематики очень важно наличие блока «Часто задаваемые вопросы», с помощью него можно закрыть множество вопросов, которые непременно возникают у человека, нуждающегося в данных услугах.
SMM
Задача:
Основная задача — формирование образа надежной компании, которая бережно “за руку” проведет клиента через все риски и этапы процедуры банкротства, а также разрешит другие финансовые споры. С помощью грамотно выстроенного контента снять негатив, укрепившийся вокруг сферы банкротства в России, облегчить путь клиента от сомнений и непонимания ситуации до принятия решения о бесплатной консультации.
Решение:
Работу начали с исследования и разработки стратегии: определили ЦА, расписали боли и возражения, провели конкурентный анализ и сформировали основные акценты продвижения.
Так как в этой теме есть большие риски, то конечно присутствует и много болей у конечных клиентов. Здесь мы уделяем особое внимание контенту — даем информацию последовательно, взвешиваем каждое слово, отсекаем лишнее, подкрепляем социальными доказательствами (отзывы). Главный упор — говорим о банкротстве прозрачно, не скрывая риски, при этом транслируем образ надежного защитника прав нашей аудитории в лице компании. Также освещаем и другие услуги компании.
Вконтакте
Главное с нашей стороны было посмотреть на аккаунт глазами потенциального клиента. Понять его боли, сомнения и предубеждения, связанные с процедурой банкротства. Но действовать экологично, не “давить” на трудное финансовое положение, а показать способ решения проблемы.
Оформили шапку профиля компании в VK, сформировали удобное меню, наполнили группу услугами, поработали над описанием и навигацией, чтобы максимально облегчить путь клиента к совершению действия — записи на бесплатную консультацию. Задействовали все возможности сообщества и разные формы контента: посты, сторис, статьи, клипы. Разработали визуальное оформление аккаунта и атрибуты бренда, соответствующие статусу опытных экспертов в юридической сфере.
Контент
Наша задача — привлечь внимание клиента с помощью контента, сформировать доверие и помочь решиться на бесплатную консультацию. А дальше в дело вступают специалисты «Умного хода». И отзывы, которые они получают от клиентов, лишь подкрепляют те ценности, что мы транслируем в соцсетях.

Проекты, которыми мы гордимся