2023

О компании
Арифметика окон — первый онлайн-магазин с функцией онлайн-калькулятора, где вы можете создать собственные оконные конструкции с нужными характеристиками.
Разработка сайта
Задача:
Перед нами стояла задача — разработать сайт с калькулятором, который позволил бы пользователям заказать окна по индивидуальным параметрам.
Решение:
В первую очередь провели анализ конкурентов, на основе которого проработали структуру сайта, прототип, дизайн. Подобного решения в части калькулятора среди компаний-конкурентов не нашлось, поэтому его функционал разрабатывался нашей командой с чистого листа.
Помимо сложной технической части, мы также уделили большое внимание страницам каталога и товара, поскольку это второй путь, по которому пойдет пользователь, предпочитая готовое решение. Таким образом, мы сделали сайт, который позволяет внести все необходимые характеристики и заказать окно самостоятельно, исключив лишнее время на вызов замерщика, или купить окно, выбрав вариант из готовых решений.
Калькулятор
Поскольку окно обладает большим количеством характеристик (профиль, стеклопакет, цвет, конфигурация, откосы, отливы и т.д), функционал калькулятора получился весьма сложным и объемным, поэтому главная цель этого проекта — сделать калькулятор доступным и понятным для любого пользователя, в том числе для тех, кто не разбирается в данной тематике.
Калькулятор окон разделен на три шага. Такое решение облегчает понимание пользователя, который постепенно заполняет всю необходимую для заказа информацию.
Первым этапом заполняются все параметры, которые касаются самого окна, далее пользователь выбирает аксессуары, и последний шаг — выбор доставки. Тем не менее, в некоторых характеристиках окон пользователи могут не разбираться. Поэтому мы предусмотрели информационные подсказки, кликнув на которые появляется pop-up с подробным описанием и визуализацией.
Главная страница
Главная страница начинается с баннера, на котором представлено главное УТП компании — возможность самостоятельного заказа окна по своим расчетам. Далее идут приоритетные блоки, в которых пользователь совершает целевое действие — это калькулятор и каталог. Также главная страница содержит блоки, которые важны для формирования доверия пользователя: отзывы, сертификаты, партнеры, информация о компании.
Каталог и страница товара
Каталог организован таким образом, чтобы в нем быстр можно было найти то, что интересует. В этом помогают табы, плитка тегов и фильтры. Перейдя на страницу товара, у пользователя есть возможность изменить характеристики любого окна под свои расчеты. Также страница товара содержит таблицу сравнения данного окна с другими по основным характеристикам, а также блок “похожие предложения”.

Брендинг
Задача:
Каталог организован таким образом, чтобы в нем быстр можно было найти то, что интересует. В этом помогают табы, плитка тегов и фильтры. Перейдя на страницу товара, у пользователя есть возможность изменить характеристики любого окна под свои расчеты. Также страница товара содержит таблицу сравнения данного окна с другими по основным характеристикам, а также блок “похожие предложения”.
Решение:
Брендинг разрабатывался с нуля. Мы внимательно изучили данную сферу, конкурентов и провели детальный анализ, выделив главные преимущества компании, на которые сделали упор в дальнейшей работе. Кроме того, мы организовали мозговой штурм, в ходе которого сгенерировали более десяти потенциальных названий для компании. Из всех вариантов мы отобрали три, которые представили нашим клиентам в итоговой презентации.
В конечном результате был выбран логотип “Арифметика окон”, в котором мы отразили главные особенности компании: калькулятор и магазин окон.
Графическое решение
Логотип состоит из двух частей: графическая и текстовая. Графический элемент представляет собой симбиоз между двумя смыслами — окна и калькулятор. Шрифт представлен современной гельветикой с “мягкими” буквами, которые имеют плавные скругления. Такое шрифтовое решение хорошо сочетается с мягкими формами графического элемента.
Цветовое решение
Мы остановились на выборе яркого фиолетово-розового градиента. Такое решение для компании, занимающейся окнами, является нетипичным. Это позволит бренду отличаться на рынке, быть заметным.
Айдентика
Основным элементом, который формирует айдентику бренда, стал графический элемент, представляющий собой два соединенных между собой квадрата. В фирменной продукции он используется в “чистом” виде (без добавления “плюса” и разделительных линий). Такой элемент дает простор для его разнообразного использования, в том числе в виде паттерна.
Фирменная продукция
Еще несколько примеров того, как разработанные логотип и айдентика выглядят на фирменной продукции бренда.

Проекты, которыми мы гордимся