2021-н.в.

О компании
Салон «Аллея штор» существует с 1994 года и имеет солидный опыт в пошиве штор, продаже тюлей и портьерных тканей. Огромный ассортимент материалов позволяет подобрать шторы под любой интерьер.
Разработка сайта
Задача:
Редизайн сайта
Решение:
В 2020 году мы взялись за обновление и реализацию сайта для «Аллеи штор».
Нами была предусмотрена отдельная мобильная версия сайта для просмотра с различных электронных устройств.
Сайт получился функциональным и удобным в использовании. В нем можно найти всю необходимую информацию о салоне и услугах. Нами было разработано такое решение как «Калькулятор», где пользователи оставляют все необходимые параметры для реализации дальнейшего дизайнерского проекта.

SMM
Задача:
Создать современный образ салона текстиля, повысив лояльность клиентов (рост числа подписчиков и вовлеченности аудитории) и увеличив продажи (рост числа обращений в Direct и количества сохранений).
Решение:
Продвижение аккаунта салона «Аллея штор» — это новый проект Klatcen Digital. Быстрый темп роста вовлеченности потенциальных клиентов в сети Instagram и собственный интерес к этой сфере привел к началу работы с SMM-командой Klatcen Digital.
Лента и активность
Этапы работы:
- Анализ аккаунта и конкурентов
- Разработка визуальной концепции и рубрикатора
- Определение стратегии продвижения
- Согласование с клиентом, внесение пожеланий
- Начало постинга и оформление страницы в Instagram
- Запуск тергетированной рекламы
Статистика и охваты
Наши результаты:
- Рост числа подписчиков — с 2 588 до 2 840
Благодаря этому показателю повысился процент взаимодействия с контентом на 453%. - Повышение уровня вовлеченности с аккаунтом
Вырос процент взаимодействия с контентом — на 225% с публикациями и на 133% с историей. - Увеличение количества действий в профиле
Пользователи сети посетили профиль 1 154 раза, перешли на сайт 26 раз и обратились в Direct 7 раз
Таргетированная реклама
Запуск таргетированной рекламы (с 8.11 по 30.11)
В результате рекламы мы получили 766 кликов, минимальная цена клика — 7,1 ₽, CTR составил 7,7%. Привлечено 246 подписчика, конверсия в подписку — 32,1%. За данный период использовано 7 328 ₽ (с НДС).
Результаты
В ходе проделанной работы мы получили современный медийный образ салона ткани и аксессуаров для текстиля. Благодаря проведенным съемкам и внедрению видео-формата, аккаунт стал оживленным и интересным, повысив лояльность целевых клиентов.
Проекты, которыми мы гордимся