2017-2019

О компании
Более 30 лет назад INFINITI решил создать новый автомобильный бренд премиум-класса, который будет представлять собой идеальный баланс силы, динамики и элегантности.
SMM
Задача:
Повысить лояльность и активность
Решение:
История сотрудничества по продвижению в социальных сетях с официальным дилером бренда INFINITI, компанией АКОС-Премиум началась в далеком 2016 году. В те времена Instagram только набирал обороты и преимущество по охвату и активности пользователей было у Вконтакте.
Контент в социальных сетях
Проникшись эстетикой и философией бренда, мы выпускали публикации, которые поддерживали основные его идеи. Здесь имели место и мотивационные посты, в которых мы делились историей выдающихся людей, и познавательно-развлекательные, например, подборка вдохновляющей музыки для долгой дороги, и, конечно, продающие, где освещались основные преимущества и особенности премиальных автомобилей.
Позже первенство перехватил Instagram, и конечно, это отразилось и на контенте. Сейчас мы придерживаемся минималистичного стиля в оформлении публикаций, делимся последними новинками и новостями бренда, продвигаем специальные предложения на покупку и сервис автомобилей, запускаем таргетированную рекламу, нацеленную на привлечения трафика и лиды. А еще мы стараемся быть в тренде и создаем стильные reels и даже был опыт работы с TikTok.

Проекты, которыми мы гордимся